Coral Travel второй раз лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»!
На церемонии, которая состоялась 16 июня 2017 года в «Сочи Казино и Курорт», туроператор Coral Travel второй раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
С Coral Travel ваш отдых в надежных руках!
#coraltravel #coral_travel #корал_тревел #coralновость
Coral Travel второй раз лауреатом премии «Права потребителей и качество …
развернуть
Опубликовано 04.07.2017 в 13:08
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показы: 1
Охват: 0
Прочтений: 0
![](/stat/empty.gif)
Комментарии